ИКРа. SMM `13/2
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|
Описание
Участники события узнают, зачем заниматься маркетингом в социальных медиа, что это может принести компании, как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия. Как подходить к процессу создания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей, как составлять коммуникационный и контентный планы. Как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты.
В мастер-классе будут приведены примеры и разобраны кейсы из практики агентства Red Keds и другие релевантные задаче кейсы. Все участники получат презентации и материалы (в том числе планы, шаблоны и заготовки) для дальнейшего использования в своей практике.