Дата события: 26 апреля 2013
Место: Cabinet Lounge Москва, Новая площадь, 6
Цена: 5900 руб.
Организатор: Развитие Интерактивных Коммуникаций
Контакты: 8(800)333-08-72 info@kursrik.ru
SMM Day - вторая клубная встреча в серии новых профессиональных конференций Day, посвященных ключевым сегментам рынка цифровых коммуникаций.
Новый клубный формат общения подразумевает отсутствие докладов, деловые игры, расширение кругозора, переворот сознания и массаж для мозгов. Все темы для обсуждения выбираются участниками мероприятия, что делает их особенно острыми и актуальными.
Программа
- Тимур Зулкарнаев (Social Media Manager, Промсвязьбанк)
С 2010 года занимался проектной работой в НИУ ВШЭ. С июня 2011 года - PR Manager в LH Marketing & PR Solutions - занимался построением публичного позитивного образа коллекторских агентств.
- Александр Бакеев (Сооснователь Digital Socium)
В 2008 году начал свой путь в рекламной индустрии, когда терминов social media и digital не существовало, все просто занимались «рекламой в интернете». Работал в DDB Russia, Dentsu-Smart, Creolab, SocialCraft
- Булат Ламбаев (Head of Social Media, Lamoda.ru)
Специалист по social media и social commerce. Последние два года развивает продажи через социальные медиа в e-commerce проектах (Ostrovok.ru, Lamoda.ru).
- Митя Воскресенский (Digital Strategist at Grey Moscow)
- Андрей Яблонских (Account Director Social Networks)
- Евгений Козлов (Social connector, евангелист-доброволец Twitter и других социальных сетей)