SMM-менеджер: введение в профессию
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|
Описание
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДНОВОГОДНИЙ ВЫПУСК SMM-СПЕЦИАЛИСТОВ!
Пять обзорных занятий по всем инструментам SMM, практика на развитие креатива, глинтвейн, имбирные пряники и новогодний фуршет в конце курса!
И наш вам новогодний подарок для идеального старта – оценка профориентации от экспертов школы. Персональная карта развития с учетом ваших уникальных особенностей!
Хватит подводить итоги – ставьте новые цели уже сейчас!
НА КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
• составлять эффективную стратегию присутствия в социальных медиа с учетом анализа действий конкурентов;
• учитывать специфику каждой социальной сети при продвижении своих продуктов;
• привлекать целевую аудиторию;
• оформлять аккаунты, группы, наполнять их тематическим контентом;
• налаживать обратную связь с целевой аудиторией и учитывать ее мнение в реализации рекламной кампании.