Дата события: 17 апреля 2014
Место: онлайн
Цена: Бесплатно
Организатор: IQBuzz
Контакты: +7 (495) 983-05-00, smirnov@iqbuzz.ru
Ни для кого не секрет, что любая бизнес деятельность должна быть основана на стратегии. Это нужно в первую очередь для того, чтобы понимать в какую сторону следует двигаться компании, какие инструменты выбрать, сколько времени на это потребуется и куда в итоге это должно привести. Не исключением является и SMM. Ведь SMM это не только публикация мимимишных картинок в соцсетях… Клиенты, которых мы привели с помощью соцмедиа, измеряются траффиком, конверсиями и множеством других показателей, а не количеством лайков и sherаров.
Создание SMM стратегии включает в себя множество этапов, таких как исследование аудитории и конкурентов, формирование правил коммуникаций с аудиторией, создание стратегической концепции и многое-многое другое.
На нашем вебинаре Вы узнаете, как именно реализовать все эти этапы так, чтобы время и средства вложение в SMM не пропали даром. Ведь изначально неправильно выбранная стратегия приведёт компанию к тому, к чему она не стремилась… И это в лучшем случае…
Всё о брендировании Social Media и интеграции социальных сетей в компанию Вам расскажут Николай Смирнов (руководитель отдела маркетинга компании IQBuzz) и Артем Чучакин (управляющий партнер компании IdeaNova)
Основные тезисы вебинара:
- Проведение анализа аудитории
- Выявление основных конкурентов и их анализ
- Формирование правил коммуникаций с аудиторией
- Построение стратегии SMM на основе полученных данных
Пройдите бесплатную регистрацию>>>