Дата события: 7 ноября 2012
Место: Москва, центр Digital October, Берсеневская набережная, 6 ст. 3, 3 этаж, аудитория №4
Цена: 5900 руб.
Организатор: TagLine
Контакты: conf@tagline.ru, +7 (495) 220-0616
Конференция Social Media Making & Epic Fail Conference от агентств для агентств о том, как производить и продавать Social Media Marketing-услуги, а также об эпических провалах этих агентств.
Мероприятие состоит из двух блоков:
1. Доклады и мастер-классы ведущих digital- и SMM-агентств России о производстве и продаже SMM-услуг.
2. Epic Fail Conference — первая в мире конференция, посвященная провалам в социальных медиа и работе над ошибками.
Программа конференции:
- 09:30–10:00 Регистрация, welcome-кофе
-
- 10:00–10:20
-
Миллионы упущенных потребителей в мобильных социальных медиа. Время действовать!
Илья Корнеев, «Аффект», Креативный директор
- 10:20–10:40
-
SMM-2013: кто выживет после конца света?
Илья Копань, Brandy Digital, SMM-директор
- 10:40–11:00
-
Brands don't lie
Катерина Патюлина, Socialist, Marketing & Communications Director
- 11:00–11:20
-
Кофе-брейк
- 11:20–11:40
-
Бренды на территории позитива
Леся Яровенко, Pichesky, Senior Social Media Manager
- 11:40–12:00
-
Бренды в social media. Боль. Страдания. Преодоление
Рита Авруцкая, Ailove, Директор SM-отдела
- 12:00–12:20
-
Секреты эффективной работы с новыми медиа: как извлечь выгоду из социальных сетей и отсатисфачить клиента
Илья Балахнин, Paper Planes, Генеральный директор
- 12:20–12:40
-
Особенности спортивного маркетинга в социальных сетях и блогосфере
Кирилл Блинов, Brandy Digital, Креативный директор
- 12:40–13:40
-
Обед
- 13:40–14:00
-
Тема уточняется
Ульяна Зверева, «Редкая марка», менеджер проектов; Сергей Меньшиков, «Редкая марка», менеджер проектов
- 14:00–14:20
-
Азартные игры пользователей с брендом
Николай Охитин, DEFA Interaktiv, Директор по работе с клиентами
- 14:20–14:40
-
Social media и корпоративный маркетинг
Анатолий Кияшко, Pichesky, Senior Social Media Manager
- 14:40–15:00
-
Кофе-брейк
- 15:00–15:30
-
Epic Fail Conference. Как не надо себя вести в social media: вина и просвещение клиента, экология, прозрачность
Антон Носик, SUP Media, Медиадиректор
- 15:30–16:00
-
Epic Fail Conference: 5 способов причинить клиенту #боль с помощью SMM
Илья Кабанов, metkere.com, отец-основатель
- 16:00–16:20
-
Epic Fail Conference. Social media: взгляд из реального мира
Владимир Гуринович, Socialist, creative manager
- 16:20–16:40
-
Epic Fail Conference. Разбор провальных SMM-кейсов: почему мировые тренды не работают в российских реалиях
Илья Балахнин, Paper Planes, Генеральный директор
- 16:40–17:00
-
Epic Fail Conference
Алексей Раменский, Тэглайн, Генеральный директор
- 17:00–17:20
-
Epic Fail Conference
Денис Марков, «НатрийХлор», Капитан
- 17:20–17:40
-
Epic Fail Conference: 10 причин отказа клиенту в SMM-продвижении
Денис Шапкарин, Nectarin, Управляющий партнер
- 17:40–18:00
-
Тема уточняется
Павел Буриан, Mosaic, Сооснователь, Директор