Social Media Marketing
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|
Описание
Полученные знания позволят развивать присутствие компаний в социальных сетях структурировано, без наиболее распространённых ошибок и в соответствии с задачами бизнеса.
Программа
1) СМ-стратегия и потребительский инсайт
• Методика формирования стратегии
• Каналы и инструменты
2) Комьюнити-менеджмент и поддержка пользователей в соцсетях
• Поддержка клиентов через социальные сети
• Мониторинг и реагирование, работа с мнениями
3) Таргетированная реклама, посевы и другие методы платного продвижения в соцсетях
• Специфика платного продвижения и их соответствие маркетинговым задачам
• Инструментарий соцсетей для управления рекламными кампаниями
• Сторонние инструменты для управления и оптимизации кампаний
4) Измерение и анализ эффективности в SMM – метрики и инструменты
• Метрики контент-маркетинга
• Медиа-метрики
• Мониторинг и исследования общественного мнения
Зарегистрируйся на курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!