Дата события: 24 февраля 2021
Место: Online
Цена: 0 руб.
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Контакты: +74956628758 seminar@cybermarketing.ru
Какой фид — такие и результаты. Рекламные кампании, основанные на качественных фидах, могут приносить до 80% выручки интернет-магазина. Мы расскажем о фидах так, что вы перестанете их бояться. Вы научитесь готовить ТЗ на фиды Merchant Center для разработчиков. Поймете, какую информацию передает каждый атрибут и как она влияет на эффективность рекламы. Если у вас уже есть готовый фид — вы узнаете, как его улучшить, и какие гипотезы в фидах можно тестировать.
Программа вебинара:
-Почему необходимо составлять ТЗ и почему именно специалист по рекламе должен быть заказчиком фида
-Что такое фид и какие фиды бывают в Merchant Center
-Спецификация сведений о товарах: разбор атрибутов фида
-Как открыть и проанализировать готовый фид и подготовить рекомендации для улучшения
Программа вебинара:
-Почему необходимо составлять ТЗ и почему именно специалист по рекламе должен быть заказчиком фида
-Что такое фид и какие фиды бывают в Merchant Center
-Спецификация сведений о товарах: разбор атрибутов фида
-Как открыть и проанализировать готовый фид и подготовить рекомендации для улучшения