Дата события: 21 мая 2019
Цена: 0 руб.
Организатор: Ingate
Контакты: +7 (965) 508-90-17 sk@expert-content.ru
Вы узнаете:
"Как построить бренд, на который хочется подписаться"
- Зачем бизнесу присутствие в соц. сетях: что можно получить от социальных сетей, а на что рассчитывать не стоит;
- Как правильно поставить цель ведения соц.сетей, соответствующую целям бизнеса (а не метрикам тщеславия);
- Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram- как различается аудитория и коммуникация в разных соц. сетях;
- Какие типы сообществ стоит использовать в зависимости от целей бизнеса;
- Какой контент вам нужно создавать в зависимости от того, какой у вас бизнес
«Контент-маркетинг: почему многие пробуют, но мало у кого получается»
- Для каких сфер контент - ключевой способ продвижения;
- Проклятие неуникальности: как сформулировать УТП и экспертность, которая будет транслироваться через контент. И почему без этого ничего не получится;
- Как нагревать и двигать аудиторию по воронке продаж с помощью контента;
- Как переупаковывать и распространять контент.
"Как построить бренд, на который хочется подписаться"
- Зачем бизнесу присутствие в соц. сетях: что можно получить от социальных сетей, а на что рассчитывать не стоит;
- Как правильно поставить цель ведения соц.сетей, соответствующую целям бизнеса (а не метрикам тщеславия);
- Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram- как различается аудитория и коммуникация в разных соц. сетях;
- Какие типы сообществ стоит использовать в зависимости от целей бизнеса;
- Какой контент вам нужно создавать в зависимости от того, какой у вас бизнес
«Контент-маркетинг: почему многие пробуют, но мало у кого получается»
- Для каких сфер контент - ключевой способ продвижения;
- Проклятие неуникальности: как сформулировать УТП и экспертность, которая будет транслироваться через контент. И почему без этого ничего не получится;
- Как нагревать и двигать аудиторию по воронке продаж с помощью контента;
- Как переупаковывать и распространять контент.