Дата события: 26 апреля 2014
Место: СПб, наб. Обводного канала, 60, 4 этаж, аудитория 411
Цена: 8000 руб.
Организатор: «ИКРа.СПб»
Контакты: Боровик Роксана, 8 (905) 217-47-17, email: Roxana@ikraikra.ru
Участники интенсива получат навыки, знания, систему и инструментарий для планирования полноценной стратегии присутствия бренда в социальных медиа.
Вы узнаете, зачем вообще заниматься маркетингом в социальных медиа, что это может принести компании, как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия. Как подходить к процессу создания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей, как составлять коммуникационный и контентный планы. Как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты.
Мы разработаем основу для начала или оживления вашей активности в социальных медиа, которую потом вы сможете воплотить для вашего бренда, продукта или клиента благодаря полученным знаниям!