СПб. SMM 14/1


Дата события: 26 апреля 2014

Место:

Цена: 8000 руб.

Организатор: «ИКРа.СПб»

Контакты: Боровик Роксана, 8 (905) 217-47-17, email: Roxana@ikraikra.ru

Участники интенсива получат навыки, знания, систему и инструментарий для планирования полноценной стратегии присутствия бренда в социальных медиа.

Вы узнаете, зачем вообще заниматься маркетингом в социальных медиа, что это может принести компании, как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия. Как подходить к процессу создания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей, как составлять коммуникационный и контентный планы. Как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты.

Мы разработаем основу для начала или оживления вашей активности в социальных медиа, которую потом вы сможете воплотить для вашего бренда, продукта или клиента благодаря полученным знаниям!

  

на сайт события
Рейтинг 5, голосов 5
Добавить мероприятие

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных