Дата события: 31 октября 2012
Место: Казань, пр. Фатыха Амирхана, 1 (Казанская Ривьера)
Цена: 8500 руб.
Организатор: «Ведомости»
Контакты: 8(495)232-32-00 (доб. 1127); e.blokhina@vedomosti-kazan.ru, 8(843) 292-13-42
Один из ключевых вопросов, с которыми сталкивается предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер по маркетингу каждый день, - что сделать, чтобы в компанию все время обращались новые и новые клиенты, чтобы они становились постоянными и доход вырос.
Вы можете это получить, не вкладывая миллионы в рекламу. Надо потратить немного времени на изучение специальных инструментов В числе самых эффективных инструментов малобюджетного продвижения товара или услуги - партизанский маркетинга.маркетинг. Нестандартно, чужими руками, без бюджета, - любой бизнес может приносить больше денег!
Также важным инструментом является продвижение компании и ее продукции на форумах и в социальных сетях. Как правильно выбрать площадку для общения со своей аудиторией и грамотно выстроить коммуникацию с ней?
Вы можете получить ответ на все эти вопросы, посетив вторую ежегодную бизнес-конференцию «Стратегия лидерства»-2012. Своими рецептами успеха поделятся опытные профессионалы, эксперты в области маркетинга.
Вопросы для обсуждения
- Инновационные инструменты и технологии маркетинга;
- Как избежать типичных ошибок, снижающих эффективность рекламных кампаний;
- Что главное нужно знать о Facebook, Twitter, ВКонтакте, Яндексе, Google, чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?
- Как организовать успешную маркетинговую кампанию при ограниченном бюджете;
- Как сделать вирусный ролик, который посмотрят миллионы. Сколько может стоить производство видео для распространения в Интернете.
Спикеры:
- Андрей Бузина, генеральный директор, Smetana;
- Михаил Дымшиц, генеральный директор, «Дымшиц и партнеры»;
- Михаил Чернышев, директор по маркетингу, «TELE2 Хорватия».