Дата события: 16 июня 2022
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: AGIMA
Контакты: e.ivanova@agimagroup.ru
Кризис — это не только период упадка, но и период новых возможностей. Поэтому в сложной экономической обстановке любому бизнесу важно уделять внимание стратегии развития. 16 июня AGIMA проведет для владельцев и руководителей digital-агентств лекцию, на которой ответит на главный вопрос любой компании — как вести себя, когда экономику штормит?
Лекцию проведет основатель AGIMA Александр Богданов. Он поделится опытом, наработанным за 15 лет управления одним из крупнейших агентств заказной разработки. Речь пойдет о конкретных шагах, которые должен сделать каждый предприниматель в условиях кризиса, чтобы помочь своей компании.
Вот несколько вопросов, на которые ответит лекция:
Какие риски учитывать в антикризисной стратегии развития?
Что делать со стратегическими инициативами?
Стоит ли запускать новые продукты?
Как позиционировать компанию в условиях кризиса?
Что делать, если падает объем лидов?
Где искать новые каналы продаж?
Лекцию проведет основатель AGIMA Александр Богданов. Он поделится опытом, наработанным за 15 лет управления одним из крупнейших агентств заказной разработки. Речь пойдет о конкретных шагах, которые должен сделать каждый предприниматель в условиях кризиса, чтобы помочь своей компании.
Вот несколько вопросов, на которые ответит лекция:
Какие риски учитывать в антикризисной стратегии развития?
Что делать со стратегическими инициативами?
Стоит ли запускать новые продукты?
Как позиционировать компанию в условиях кризиса?
Что делать, если падает объем лидов?
Где искать новые каналы продаж?