Третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики»


Дата события: 21 ноября 2019

Место:

Цена: Бесплатно

Организатор: Alytics

Контакты: +7 (905) 585-25-89 ie@alytics-team.com

Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Цель конференции: поделиться опытом с бизнесом и специалистами и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.

Эта конференция не ради внедрения новых методик, а ради результата для компаний. Ради прибыли.

В числе спикеров выступят:
Лена Азми, веб-аналитик Bosco
Роман Смолевский, США, Калифорния. Основатель A+ Capital Inc.
Дмитрий Тумайкин, создатель SEMTools
ex. руководитель поискового продвижения OZON.travel,
ex. руководитель отдела маркетинга Wilgood
Сергей Мокеев, «Сбербанк Управление Активами»
Яна Паршутина, директор по маркетингу BUTIK.
Виталий Долженко, директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»
Иван Боровиков, основатель и собственник Mindbox
Денис Соболев, директор по маркетингу webit.ru
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных