Дата события: 13 апреля 2022
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: Обучающий центр Cybermarketing
Контакты: seminar@cybermarketing.ru
70% пользователей попадают в корзину, но не идут дальше. Им преграждает путь сложная форма с регистрацией, неудобная доставка и способы оплаты, недостаток средств на карте, вопросы, в последний момент оставшиеся без ответа. А ещё — клиповое мышление, которое быстро переключает человека на другие дела. На вебинаре поговорим о том, как устранить все эти барьеры и оформлять заказы мгновенно, чтобы не простаивать без продаж. Инструменты, о которых пойдет речь, полезны фактически любому бизнесу с продажами онлайн.
70% людей оставляют брошенные корзины. Что мешает посетителям стать покупателями?
Как устранить барьеры в корзине и повысить конверсию в оформленные заказы. На примерах крупных и средних интернет-магазинов.
Надо ли заменять уходящие из России платежные системы и чем.
Как привлечь новую аудиторию кешбэком, если нет своей программы лояльности или ее недостаточно.
70% людей оставляют брошенные корзины. Что мешает посетителям стать покупателями?
Как устранить барьеры в корзине и повысить конверсию в оформленные заказы. На примерах крупных и средних интернет-магазинов.
Надо ли заменять уходящие из России платежные системы и чем.
Как привлечь новую аудиторию кешбэком, если нет своей программы лояльности или ее недостаточно.