Дата события: 6 февраля 2018
Цена: 0 руб.
Организатор: Академия WebPromoExperts
Контакты: webinar@web-promo.ua
От спикера:
На вебинаре мы рассмотрим 5 стадий осведомленности, через которые проходит большинство людей, при выборе товара и принятии решения о покупке. С каждой стадией осведомленности следует работать в отдельности. Ваш сайт должен быть спроектирован таким образом, чтобы каждый сегмент нашел ответы на свои вопросы. Ваша рекламная кампания должна учитывать особенности каждого из 5-ти сегментов в отдельности. Если вы учтете эту информацию, доработаете ваш сайт и перестроите вашу рекламную стратегию и рекламные объявления, то в результате вы сможете получить больше продаж при тех же рекламных расходах и том же трафике.
На вебинаре Вы узнаете:
- Модель потребительского поведения клиента на сайте;
- 5 осведомленности: особенность стадии, действия пользователей, момент перехода на следующую стадию, примеры поисковых запросов;
- Изменения на сайте с учетом целевых стадий осведомленности;
- Улучшаем рекламную стратегию под каждую их целевых стадий.
Регистрируйтесь, чтобы не пропустить.
На вебинаре мы рассмотрим 5 стадий осведомленности, через которые проходит большинство людей, при выборе товара и принятии решения о покупке. С каждой стадией осведомленности следует работать в отдельности. Ваш сайт должен быть спроектирован таким образом, чтобы каждый сегмент нашел ответы на свои вопросы. Ваша рекламная кампания должна учитывать особенности каждого из 5-ти сегментов в отдельности. Если вы учтете эту информацию, доработаете ваш сайт и перестроите вашу рекламную стратегию и рекламные объявления, то в результате вы сможете получить больше продаж при тех же рекламных расходах и том же трафике.
На вебинаре Вы узнаете:
- Модель потребительского поведения клиента на сайте;
- 5 осведомленности: особенность стадии, действия пользователей, момент перехода на следующую стадию, примеры поисковых запросов;
- Изменения на сайте с учетом целевых стадий осведомленности;
- Улучшаем рекламную стратегию под каждую их целевых стадий.
Регистрируйтесь, чтобы не пропустить.