0
0 0 0

Digital после кризиса: как рекламодателям эффективно работать и не сливать бюджет

Тип:
Вебинар
Стоимость:
Бесплатно
Дата начала:
22 июля 2020
Дата окончания:
22 июля 2020
Место проведения:
Онлайн, Онлайн
Организатор:
iConText
Контакты:
filippvi.iv@gmail.com
Аудитория:
Бизнесмены, маркетологи, люди, работающие в области digital
Ведущий:
Сучкова Дарья Андреевна
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

Описание

Digital после кризиса: как рекламодателям эффективно работать и не сливать бюджет

Сейчас ограничения постепенно снимают, и бизнес возвращается к привычной жизни. Как наверстать упущенное, преумножить результат и выжать из рекламы максимум? Об этом и поговорим на вебинаре «Digital после кризиса: как рекламодателям эффективно работать и не сливать бюджет».

Когда? 22 июля
Во сколько? в 14:00 (мск)

На вебинаре рассмотрим три наиболее распространенных сценария во время кризиса:
Кампании были остановлены: как теперь эффективно запустить рекламу?
Транзакции и доход снизились: как оптимизировать рекламные кампании?
Транзакции и доход увеличились: как сохранить результат?

На все эти вопросы ответит Дарья Сучкова, специалист отдела интернет-маркетинга компании Registratura.ru, входящей в состав iConText Group.

Регистрируйтесь — получайте от рекламы максимальную отдачу!

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar