Digital после кризиса: как рекламодателям эффективно работать и не сливать бюджет


Дата события: 22 июля 2020

Место:

Цена: Бесплатно

Организатор: iConText

Контакты: filippvi.iv@gmail.com

Сейчас ограничения постепенно снимают, и бизнес возвращается к привычной жизни. Как наверстать упущенное, преумножить результат и выжать из рекламы максимум? Об этом и поговорим на вебинаре «Digital после кризиса: как рекламодателям эффективно работать и не сливать бюджет».

Когда? 22 июля
Во сколько? в 14:00 (мск)

На вебинаре рассмотрим три наиболее распространенных сценария во время кризиса:
Кампании были остановлены: как теперь эффективно запустить рекламу?
Транзакции и доход снизились: как оптимизировать рекламные кампании?
Транзакции и доход увеличились: как сохранить результат?

На все эти вопросы ответит Дарья Сучкова, специалист отдела интернет-маркетинга компании Registratura.ru, входящей в состав iConText Group.

Регистрируйтесь — получайте от рекламы максимальную отдачу!
на сайт события
Рейтинг 5, голосов 3
Добавить мероприятие

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных