Дата события: 25 июня 2020
Цена: 0 руб.
Организатор: iConText
Контакты: filippvi.iv@gmail.com
Чтобы понять клиента, надо думать и действовать, как он. А для этого нужно понимать, какой путь он проходит при взаимодействии с брендом: когда у него формируется потребность, как он ищет информацию, сравнивает предложения и принимает решение о покупке.
Именно об этом мы поговорим на вебинаре iConText «Как оптимизировать путь пользователя в онлайн-каналах».
Когда? 25 июня
Во сколько? в 14:00 (мск).
Спикер — Игорь Нефедов, руководитель инновационных проектов компании iConText, входящей в состав iConText Group.
Что обсудим:
- что такое путь пользователя и зачем его оптимизировать;
- чем различаются User Journey и Customer Journey;
- как анализировать и оптимизировать User Journey;
- какие эвристические и математические модели позволяют описать Customer Journey.
Вебинар будет полезен владельцам бизнеса, директорам, руководителям любого уровня, digital-стратегам и профильным специалистам.
Регистрируйтесь — узнаете, как эффективно взаимодействовать с клиентами!
Именно об этом мы поговорим на вебинаре iConText «Как оптимизировать путь пользователя в онлайн-каналах».
Когда? 25 июня
Во сколько? в 14:00 (мск).
Спикер — Игорь Нефедов, руководитель инновационных проектов компании iConText, входящей в состав iConText Group.
Что обсудим:
- что такое путь пользователя и зачем его оптимизировать;
- чем различаются User Journey и Customer Journey;
- как анализировать и оптимизировать User Journey;
- какие эвристические и математические модели позволяют описать Customer Journey.
Вебинар будет полезен владельцам бизнеса, директорам, руководителям любого уровня, digital-стратегам и профильным специалистам.
Регистрируйтесь — узнаете, как эффективно взаимодействовать с клиентами!