Дата события: 10 сентября 2020
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: iConText
Контакты: filippvi.iv@gmail.com
Чтобы повышать окупаемость интернет-рекламы, надо четко понимать, какой рекламный канал работает, какой — нет, и грамотно распределять бюджет. А для этого нужно регулярно анализировать все источники трафика. О том, как это делать и что учесть, расскажем на вебинаре iConText и Callibri «Как оценить эффективность продвижения: от простого к сложному».
Когда состоится? 10 сентября
Во сколько? В 14:00 (мск)
Спикеры — Игорь Нефедов, руководитель инновационных проектов компании iConText, и Юлия Герц, евангелист сервисов прокачки маркетинга Callibri.
О чем поговорим?
- Аналитика и оптимизация каналов продвижения.
- KPI подрядчика по трафику — от кликов до продажи.
- Как оптимизировать расходы и не потерять заявки и почему нельзя полностью отключать рекламу.
- Как использовать модели мультиканальной атрибуции для оценки эффективности каналов.
- Применение Campaign Manager для корректной оценки медийной рекламы.
Когда состоится? 10 сентября
Во сколько? В 14:00 (мск)
Спикеры — Игорь Нефедов, руководитель инновационных проектов компании iConText, и Юлия Герц, евангелист сервисов прокачки маркетинга Callibri.
О чем поговорим?
- Аналитика и оптимизация каналов продвижения.
- KPI подрядчика по трафику — от кликов до продажи.
- Как оптимизировать расходы и не потерять заявки и почему нельзя полностью отключать рекламу.
- Как использовать модели мультиканальной атрибуции для оценки эффективности каналов.
- Применение Campaign Manager для корректной оценки медийной рекламы.