Дата события: 19 июня 2019
Цена: 0 руб.
Организатор: OWOX BI
Контакты: z.nizhegorodova@owox.com
Вопросы прогнозирования в маркетинге не теряют своей актуальности, а их точность остается залогом успеха директора по маркетингу.
- Что сделать, чтобы выполнить план?
- Что мешает выполнить план? Какие есть риски?
- Как не терять контроль над десятками каналов по привлечению лидов?
- Как сфокусировать усилия команды только на самых перспективных каналах?
C OWOX BI Insights вы найдете ответы на эти вопросы.
С помощью ваших исторических данных, трендов рынка и машинного обучения мы построим отчеты, которые помогут вам вовремя замечать потенциально «слабые» места в вашей маркетинг-стратегии и оперативно её корректировать.
Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.
- Что сделать, чтобы выполнить план?
- Что мешает выполнить план? Какие есть риски?
- Как не терять контроль над десятками каналов по привлечению лидов?
- Как сфокусировать усилия команды только на самых перспективных каналах?
C OWOX BI Insights вы найдете ответы на эти вопросы.
С помощью ваших исторических данных, трендов рынка и машинного обучения мы построим отчеты, которые помогут вам вовремя замечать потенциально «слабые» места в вашей маркетинг-стратегии и оперативно её корректировать.
Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.