Дата события: 10 апреля 2018
Цена: 0 руб.
Организатор: Академия WebPromoExperts
Контакты: webinar@web-promo.ua
Спикер:
Co-faunder
От спикера:
Сегодня сквозная аналитика — это важнейший процесс в компании. Такой же важный, как налаженный бухгалтерский учет, или процесс взаимодействия с клиентами через CRM, или процесс учета складских остатков.
Однако, далеко не все компании внедрили сквозную аналитику. На вебинаре попробуем разобраться, почему это важно. Как внедрить и как применять.
На вебинаре Вы узнаете:
- Что такое сквозная аналитика? Зачем она нужна?
- Что необходимо для сквозной аналитики? без чего сквозная аналитика на самом деле не аналитика;
- Как правильно использовать сквозную аналитику. Какие результатов с её помощью вы можете достичь?
- Обзор основных способов построить сквозную аналитику. Плюсы и минусы каждого;
- Кейсы повышение эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики.
Регистрируйтесь, чтобы не пропустить: https://goo.gl/vDiXXS
Co-faunder
От спикера:
Сегодня сквозная аналитика — это важнейший процесс в компании. Такой же важный, как налаженный бухгалтерский учет, или процесс взаимодействия с клиентами через CRM, или процесс учета складских остатков.
Однако, далеко не все компании внедрили сквозную аналитику. На вебинаре попробуем разобраться, почему это важно. Как внедрить и как применять.
На вебинаре Вы узнаете:
- Что такое сквозная аналитика? Зачем она нужна?
- Что необходимо для сквозной аналитики? без чего сквозная аналитика на самом деле не аналитика;
- Как правильно использовать сквозную аналитику. Какие результатов с её помощью вы можете достичь?
- Обзор основных способов построить сквозную аналитику. Плюсы и минусы каждого;
- Кейсы повышение эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики.
Регистрируйтесь, чтобы не пропустить: https://goo.gl/vDiXXS