Дата события: 28 мая 2019
Место:
Цена: Бесплатно
Организатор: ГК Перемена
Контакты: marketing-tl@peremena.com
Приглашаем вас на третий вебинар из серии мероприятий, посвященных Customer Journey Map.
Каждый клиент проходит несколько этапов на пути к сделке: осознание, интерес, желание, изучение, сравнение и непосредственно действие – сделка.
На вебинаре мы поговорим о том, как взращивать лиды и приводить клиентов к сделке, какие факторы на это влияют, как правильно строить воронку продаж и мотивировать коммерцию.
В программе вебинара:
- Напомним о Customer Journey - путь от потребности к сделке.
- Факторы, влияющие на вероятность успеха.
- Бизнес-процессы: этапы и роли сотрудников .
- Как построить и управлять воронкой продаж?
- Какие ключевые показатели эффективности (kpi) подлежат обязательному планированию?
- Характеристики Воронки: Winrate и временной цикл.
- Как связать выполнение «воронки продаж» с материальной мотивацией?
- Почему нельзя наказывать из переменной части вознаграждения?
Каждый клиент проходит несколько этапов на пути к сделке: осознание, интерес, желание, изучение, сравнение и непосредственно действие – сделка.
На вебинаре мы поговорим о том, как взращивать лиды и приводить клиентов к сделке, какие факторы на это влияют, как правильно строить воронку продаж и мотивировать коммерцию.
В программе вебинара:
- Напомним о Customer Journey - путь от потребности к сделке.
- Факторы, влияющие на вероятность успеха.
- Бизнес-процессы: этапы и роли сотрудников .
- Как построить и управлять воронкой продаж?
- Какие ключевые показатели эффективности (kpi) подлежат обязательному планированию?
- Характеристики Воронки: Winrate и временной цикл.
- Как связать выполнение «воронки продаж» с материальной мотивацией?
- Почему нельзя наказывать из переменной части вознаграждения?