Дата события: 18 октября 2019 - 30 октября 2019
Цена: 0 руб.
Организатор: OWOX BI
Контакты: z.nizhegorodova@owox.com
С чего начинать аналитику рекламных кампаний? С правильной структуры UTM-разметок!
На вебинаре вы узнаете, какие есть типы меток, как упростить работу с динамическими параметрами и на какие вопросы можно ответить с помощью UTM-разметки. Мы расскажем, как избежать наиболее частых ошибок ее использовании, а также почему единая система UTM-меток так важна в настройке системы сквозной аналитики.
Хотите узнать, как автоматизировать работу с динамическими параметрами в различных рекламных сервисах с помощью OWOX BI?
Регистрируйтесь на наш вебинар!
На вебинаре вы узнаете, какие есть типы меток, как упростить работу с динамическими параметрами и на какие вопросы можно ответить с помощью UTM-разметки. Мы расскажем, как избежать наиболее частых ошибок ее использовании, а также почему единая система UTM-меток так важна в настройке системы сквозной аналитики.
Хотите узнать, как автоматизировать работу с динамическими параметрами в различных рекламных сервисах с помощью OWOX BI?
Регистрируйтесь на наш вебинар!