Дата события: 21 сентября 2016 - 23 сентября 2016
Место: Сущевский вал 74
Цена: 24900 руб.
Организатор: InterForum
Контакты: +7 (495) 125-04-12 info@interforums.ru
- Какие данные собирать? Как их эффективно обрабатывать? Как сделать выводы и принять верные инвестиционные решения на их основе?
- Куда движется развитие технологий?
- Что реально изменилось с приходом социальных сетей и mobile?
- Какие технологии в продажах и маркетинге сработают для вашей компании?
- Возможно все это заговор поставщиков, а все дело в качественном продукте? Или всё-таки нет?
Тысячи экспертов, блогов и интернет порталов предлагают каждый свой, единственно верный ответ на этот вопрос. Мы - нет! Зато мы собрали для Вас ведущих практиков из компаний различных отраслей, чтобы Вы могли составить свое собственное мнение
Основные темы дня АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ (21 сентября):
- Аналитика и big data, анализ и управление
- Автоматизация маркетинга, коммуникации в онлайн
- Автоматизация закупки рекламы
- Интеллектуальные алгоритмы и data mining
- Взаимодействие с клиентами в эпоху цифрового переворота - CRM, ERP
- Управление потенциальными продажами