Введение в Digital CRM
Тип:
Семинар
Стоимость:
5000 руб.
Дата начала:
3 апреля 2019
Дата окончания:
3 апреля 2019
Место проведения:
Москва, Центр ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Организатор:
MasterBrand Business School
Контакты:
+7 (495) 787-85-62 irina.r@bestbrand.ru
Аудитория:
бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, молодые специалисты по маркетингу
Ведущий:
Андрей Данилов - Агентство Dau Relationship Marketing, директор по клиентскому сервису
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|
Описание
Курс поможет слушателям понять, что является digital CRM, а что - нет. Чего стоит ожидать от вложенных усилий, а о чем не стоит и мечтать. Из чего состоит digital CRM-стратегия, и чего в ней быть не должно. И главное – мы постараемся ответить на вопрос, почему бизнесу нужен digital CRM?
Чему Научитесь:
- Определять стратегию digital CRM для вашего бренда
- Подбирать эффективные инструменты
- Понимать ваших потребителей
- Измерять эффективность и отдачу от вложенных усилий
Программа:
- Про лояльность. Введение в CRM и digital CRM
- Про стратегию. Что такое стратегия в digital CRM?
- Про эффективность. Инструменты и метрики
- Про реальность. Практическая работа над кейсами в группах.
Зарегистрируйся на Интенсив и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!