Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 24 лайков
222 010
Всего лайков на сайте
0 руб.
Иду 0

Зачем считать окупаемость email-маркетинга в компании

Дата начала:
22 января 2018
Дата окончания:
22 января 2018
Организатор:
Академия WebPromoExperts
Контакты:
webinar@web-promo.ua
Аудитория:
Интернет-маркетологам, Владельцам бизнеса и руководителям, Начинающим специалистам.
Ведущий:
Марина Рижко

Описание

Бесплатный вебинар на тему "Зачем считать окупаемость email-маркетинга в компании"


Спикер:
Марина Рижко
email-маркетолог UniSender

От спикера:
В хорошей рассылке виден эффект от каждого письма, плюс измеряется долгосрочный эффект от всей рассылки. А у вас какая ситуация сейчас? Если интересно узнать, как окупить затраты на email-маркетинг — приходите :)


На вебинаре Вы узнаете:

Метрика, анализ и корректировка стратегии;
Сегментация по активности клиента;
Автоматизация рассылки;
Окупаемость серии писем.
Добавить мероприятие
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх