Calltracking.ru

Calltracking.ru
Компания Calltracking.ru

Коллтрекинг для дилера ГАЗ. Как увеличить эффективность рекламы, когда Яндекс Директ перегрет

10 октября 2022

Наш клиент АвтоСила – официальный дилерский центр ГАЗ. Компания продает новые автомобили ГАЗ, коммерческие автомобили с пробегом, а также осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание.

У нас большой опыт предоставления коллтрекинга для сферы авто. Имея такой запас экспертизы, мы понимали, что анализировать нужно не только рекламу, но и отдел продаж, из-за которого чаще всего сливаются сделки.

Что такое коллтрекинг

Коллтрекинг – сервис для отслеживания звонков с рекламы с помощью подменных номеров. Основная задача – определение наиболее эффективных и прибыльных источников трафика, что помогает оценить рекламу и отключить те каналы, которые не приносят лидов и продаж.

В нашем случае клиент использовал динамический коллтрекинг и собственные номера в качестве подменных. Так мы выделили несколько каналов, которые будем отслеживать, и для каждого пользователя был показан уникальный номер.

Схема работы динамического коллтрекинга

Схема работы динамического коллтрекинга

Какая реклама приносит целевые лиды?

На первом этапе мы определяем прибыльную и убыточную рекламу, для того чтобы понимать, откуда идет основной трафик. 

До марта 2022 года мы отслеживали следующие площадки:

Площадки рекламы

После отключения Гугл Рекламы было принято решение сосредоточиться на одном источнике – Яндекс Директ. Из-за резко возросшей конкуренции аукцион был перегрет, ставки росли, поэтому нам было особенно важно понимать, какие ключевые слова приносят наибольшее количество заявок и звонков.

Личный кабинет показывает детализацию рекламных кампаний до ключевого слова. Используя эти данные, мы собрали пул ключевых слов, которые приносят лиды, и пул убыточных слов. Такой подход помогает 

  • отключать неэффективную рекламу, 
  • определить минус-слова, чтобы не сливать бюджет,
  • понять, с какими ключевыми словами запускать дальнейшую рекламу.

Как перераспределить бюджет?

После отключения неэффективной рекламы мы решили распределить бюджет в пользу работающих объявлений.

Calltracking.ru

Отчет личного кабинета показывает топ-5 страниц обращений, это дает:

  • понимание какие модели авто интересуют клиентов,
  • понимание запроса клиента менеджером продаж,
  • на какие страницы надо делать упор рекламы.

В нашем случае наибольшее количество звонков поступает со страниц «модельный ряд» и «соболь бизнес», поэтому было решено направить бюджет и вложить большие суммы в рекламу именно этих страниц.

Оставшуюся часть бюджета мы распределили в ремаркетинг. Основной упор сделали на привлечение уникальных пользователей, которые не решились на покупку. А также часть направили на информирование о дополнительных продуктах компании.

Для всех пользователей выделили 2 группы:

  • те, кто посещал сайт за последние 30 дней;
  • те, кто посещал сайт за последние 7 дней.

После запуска было зафиксировано 27% звонков с ремаркетинга

Как использовать коллтрекинг для отдела продаж?

В системе коллтрекинг все разговоры записываются и хранятся в течение 9 месяцев. Поэтому компания может прослушать разговоры менеджеров и определить, на каком этапе сливаются клиенты, а также контролировать скрипт продаж. 

Основная ошибка менеджеров продаж – незнание запроса клиента. Исходя из опыта речевой аналитики мы выделили конкретные ошибки отдела продаж клиента:

  • не было следования логике скрипта,
  • не все менеджеры знали сильные стороны продукта,
  • менеджеры не занимали активную позицию в диалоге и переводили разговор в консультацию, а не продажу.

Это основные ошибки менеджеров продаж, которые можно легко исправить, если составить грамотный скрипт. Прослушав разговоры, мы изменили структуру скрипта, предложили ввести систему KPI и провести обучение для менеджеров.  

Также данные из личного кабинета коллтрекинга показывают часы наибольшей активности клиентов, поэтому клиент увеличил количество менеджеров и их нагрузку в эти промежутки времени. 

Звонки, требующие внимания

Результаты

Результаты кампании

  • На 20% сократили убыточные рекламные каналы.
  • Перераспределили маркетинговый бюджет.
  • Отключили рекламу без целевых лидов.
  • Сократили количество пропущенных звонков на 72%.

Галина Новоселова, маркетолог ООО «АвтоСила»:

В текущей ситуации нужно держать руку на пульсе и быстро реагировать на любые изменения рынка и поведения клиентов, оперативно отслеживать и моментально корректировать все рекламные кампании в сети при помощи подобных сервисов. 
Рейтинг 5, голосов 9

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных