1PS.RU

1PS.RU

Агентство performance-маркетинга 1PS.RU

Таргетированная реклама в myTarget: отложенная конверсия менее чем за 5 рублей

13 октября 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

После блокировки популярной социальной сети владельцы бизнеса столкнулись с большой проблемой – негде рекламировать товар! Ведь мы-то уж не понаслышке знаем, какой трафик приносила реклама в этой соцсети при правильных настройках. Изначально большой ошибкой владельцев бизнеса было продвижение с помощью одного канала. На сегодняшний день многие так и не решили проблему продвижения товаров. Мы хотим на примере рассказать, что помимо Instagram* есть и другие рекламные системы, которые могут принести вам целевой трафик. 

Привлечение аудитории без сообщества в соцсетях

Реклама в соцсетях – это работа в основном с холодной аудиторией, которая не знакома с компанией, но может быть заинтересована в продукте. Также хочу уточнить, что пользователь не всегда готов совершить конверсию с первого касания. В первую очередь таргетированная реклама направлена на расширение охватов и привлечение аудитории к предложению компании. 

У нашего клиента helpersew.com (интернет-магазин выкроек) не было сообщества в социальных сетях, весь трафик с рекламы мы вели прямо на сайт. В этом случае привлечение аудитории становится еще более сложным процессом, так как именно оформленное и правильно заполненное сообщество повышает уровень доверия пользователей. 

Поэтому мы решили запускать рекламную кампанию через рекламную систему myTarget. Запущенные объявления показываются в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники и на других проектах VK. Именно эта рекламная система дает большие охваты, а наша первостепенная цель была познакомить пользователей с компанией нашего клиента. 

Реклама на привлечение трафика на сайт: как это работает

При настройке таргетированной рекламы на привлечение трафика на сайт важно понимать и знать, что запустить рекламу на месяц с маленьким бюджетом – плохая идея. Важно всегда быть на виду у целевой аудитории, особенно в том случае, когда нет сообщества, на которое может подписаться пользователь, кликнув по объявлению. При таком раскладе есть риск потерять клиента, который заинтересовался предложением, но на момент показа рекламы был не готов совершить конверсию. Поэтому рекомендуем вам рекламу крутить не меньше 3-х месяцев. 

Первый месяц всегда отводим на тест и проверяем гипотезы: подобранные таргетинги и графические баннеры (рекомендуемый бюджет на первый месяц от 6000 рублей, при использовании меньшего бюджета вы можете получить неудовлетворительные результаты). Если тест покажет хорошие результаты, то запускайте рекламу на те же аудитории и креативы, но уже с увеличенным бюджетом, и будет вам счастье и поток клиентов.

Но бывают случаи, когда в рамках тестовой рекламной кампании можно получить хорошие результаты. 

Теперь давайте чуть подробнее о проекте:

Кто клиент

Интернет-магазин выкроек helpersew.com

География работы

По всей России

Фишки и преимущества

Лидер на рынке дизайна и производства выкроек с качественным описанием технологий пошива

Площадка продвижения

myTarget

Бюджет на рекламу 

33 333 рублей

Стратегия работы

Расширение охватов и привлечение аудитории к предложению компании 

Итак, нашей основной задачей было расширение охватов и привлечение аудитории к предложению компании. Для ее выполнения мы использовали самые разные таргетинги:

  1. Оптово-розничная торговля
    В этой группе аудиторий мы собирали пользователей, кто занимается оптовой и розничной торговлей и в перспективе мог заинтересоваться предложением компании.

  2. Индивидуальные предприниматели 
    Второй таргетинг – «Индивидуальные предприниматели», мы собрали в группу владельцев компаний, которые в перспективе могли заинтересоваться предложением компании. 

  3. Интерес
    Одним из самых целевых таргетингов был интерес «Мода». Мы показали наше рекламное объявление пользователям, которые интересуются одеждой, обувью и аксессуарами.

  4. Прямые конкуренты
    Один из самых популярных и эффективно работающих таргетингов. Мы собрали подписчиков тех сообществ, которые являются основными конкурентами нашего клиента, и показали им рекламное объявление.

  5. Контекстный таргетинг
    Еще один классный таргетинг по ключевым запросам. Мы показали наше рекламное объявление пользователям, которые недавно вводили запросы на данную тематику.  

    Если смотреть расклад по аудиториям, то наилучший результат показали аудитории: «Оптово-розничная торговля» и аудитория «Прямые конкуренты». Именно они принесли больше всего трафика по самой низкой стоимости.

    Теперь про объявления. Для каждой аудитории разработали тематический баннер и составили текст объявления с упором на преимущества интернет-магазина. В баннерах использовали уникальные фотографии, полученные от клиента.

 Вот несколько примеров:

       


                  

Как это сработало: результаты на примере одного месяца

По окончании показа рекламной кампании нам удалось получить следующие показатели:

Показы

1 385 971

Клики

7 223

Средняя цена клика

4,61 руб.

Средний CTR

0,52 %

Общий расход

33 333 руб.

Переходов на сайт

5 111

Кол-во конверсий

160

Вот такие результаты получили за 1,5 месяца показа рекламной кампании.

Теперь вы знаете, что есть рекламная система, с помощью которой вы можете раcширить охваты привлечь большое количество пользователей к предложению вашей компании. 

Хочу отметить еще раз, не нужно надеяться на продвижение с помощью одного канала, комплексное продвижение (таргетированная реклама, контекстная реклама, SEO-сопровождение) – то что нужно.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных