Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

80% пользователей следят за брендом в Facebook

09 февраля 2012

2440_1.jpgНа днях портал Webmarketing.by опубликовал занимательную «социальную» инфографику, которая со всех сторон рассматривает пользователей Facebook и Twitter , что позволяет бренду выбрать для собственной рекламы наиболее оптимальную аудиторию.

Оказывается, для отслеживания брендов 80% пользователей предпочитают использовать Facebook и только 6% - Twitter. 40% пользователей всегда френдят пользователей в Facebook, аналогично поступают лишь 26% пользователей Twitter. А вот что касается ежедневной аудитории социалок, около 70% пользователей Facebook и Twitter подписаны на страницу какого-либо бренда.

Причины фолловить и френдить бренды достаточно просты: 43,5% пользователей Twitter и 36,9% Facebook делают это, чтобы узнавать об эксклюзивных предложениях. 22,7% и 18,2% соответственно ждут развлекательного контента, а 23,5% и 32,9% пользователей просто являются текущими клиентами. А вот клиентскую поддержку и новости хотят лишь 3,5% пользователей Twitter и 5% пользователей Facebook. Самое интересное, что, по мнению 37% пользователей, именно сервис микроблогов приносит больше продаж, чем Facebook и e-mail рассылки. А вот то же самое о Facebook могут сказать только 17% пользователей.

Подобная статистика всегда полезна, так как дает некое представление о рынке предоставляет пищу к размышлению. Однако не стоит целиком и полностью выстраивать свою стратегию и рекламную кампанию, ориентируясь лишь на данные какой-либо одной исследовательской компании. Их следует принимать к сведению, объединять с собственными наработками, и уже после этого применять на практике. Кроме того, не стоит забывать, что такие исследования показывают лишь, чем соцсети отличаются друг от друга и в чем особенности их аудитории, но никак не говорят о том, что Facebook лучше Twitter и без последнего можно обойтись. Подобные исследования должны менять вашу стратегию поведения в соцсети, а не перечень используемых вами соцсервисов.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных