Facebook обновил рекламные инструменты на своей платформе и в Instagram. Теперь рекламодатели смогут находить на этих площадках клиентов, заинтересованных именно в их товарах и услугах.
Изменения затронули следующие сегменты:
- Динамическая реклама. Теперь динамические объявления появились и в Instagram. Функционал также был расширен на туристические кампании – появилась возможность указания места и времени путешествия.
- Индивидуально настроенные аудитории. Нововведения позволят рекламодателям настраивать таргетинг таким образом, чтобы определять наиболее активных посетителей на сайте компании (основываясь на частоте посещений и времени, проведенном на сайте).
Запуск нововведений в компании связывают с изменившимися привычками пользователей в поиске товаров и услуг. Так, например, они стали все больше времени проводить с мобильными устройствами и всё чаще использовать приложения и мобильные версии сайтов.
Источник: Marketing Land