Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook сделал динамическую рекламу доступной в Instagram

11 мая 2016

Facebook обновил рекламные инструменты на своей платформе и в Instagram. Теперь рекламодатели смогут находить на этих площадках клиентов, заинтересованных именно в их товарах и услугах.

Изменения затронули следующие сегменты:

  • Динамическая реклама. Теперь динамические объявления появились и в Instagram. Функционал также был расширен на туристические кампании – появилась возможность указания места и времени путешествия.
  • Индивидуально настроенные аудитории. Нововведения позволят рекламодателям настраивать таргетинг таким образом, чтобы определять наиболее активных посетителей на сайте компании (основываясь на частоте посещений и времени, проведенном на сайте).

Запуск нововведений в компании связывают с изменившимися привычками пользователей в поиске товаров и услуг. Так, например, они стали все больше времени проводить с мобильными устройствами и всё чаще использовать приложения и мобильные версии сайтов.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных