0 19
9 0 8 2

Facebook сделал динамическую рекламу доступной в Instagram

11 мая 2016, 13:33  | Валерия Россохина

Facebook обновил рекламные инструменты на своей платформе и в Instagram. Теперь рекламодатели смогут находить на этих площадках клиентов, заинтересованных именно в их товарах и услугах.

Изменения затронули следующие сегменты:

  • Динамическая реклама. Теперь динамические объявления появились и в Instagram. Функционал также был расширен на туристические кампании – появилась возможность указания места и времени путешествия.
  • Индивидуально настроенные аудитории. Нововведения позволят рекламодателям настраивать таргетинг таким образом, чтобы определять наиболее активных посетителей на сайте компании (основываясь на частоте посещений и времени, проведенном на сайте).

Запуск нововведений в компании связывают с изменившимися привычками пользователей в поиске товаров и услуг. Так, например, они стали все больше времени проводить с мобильными устройствами и всё чаще использовать приложения и мобильные версии сайтов.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.