Twitter опубликовал финансовые результаты II квартала 2018 года.
Выручка компании выросла на 24% по сравнению с прошлым годом и составила $711 млн. 84,5% ($611) из них пришлось на рекламу. Чистая прибыль составила $100 млн. Стоит отметить, что годом ранее убыток здесь составлял $116 млн.
Месячная аудитория соцсети составила 335 млн активных пользователей. Это на 1 млн меньше, чем в первом квартале. При этом в годовом сравнении рост аудитории составил 9 млн. Дневная аудитория выросла на 11%.
Twitter также понизил прогноз по скорректированной EBITDA на год – до $300-350 млн против $450-500 млн, заявленных в прошлом квартале. Среди причин, повлиявших на сокращение аудитории, компания называет изменения с целью «оздоровления» платформы, отказ от перехода на платных SMS-поставщиков на некоторых рынках и частично GDPR.
После публикации отчетности акции Twitter на предбиржевых торгах снизились на 18%.
Источник: Отчет Twitter (PDF)