За два года количество загрузок приложений в мире увеличилось на 35%, до 194 млрд в 2018 году. Об этом сообщается в ежегодном отчете компании App Annie «2019 in Mobile».
На Китай пришлось 50% всего объема загрузок в 2018 году, он оказался на первом месте по количеству загрузок. На втором месте по количеству загрузок оказалась Индия, рынок при этом увеличился на 165%. На третьем месте – стабильно растущий рынок приложений США, за 2 года он вырос всего на 5%.
65% загрузок при этом пришлось на неигровые приложения.
Потребительские расходы в App Store в мире достигли $101 млрд, это на 75% больше, чем в 2016 году. 40% расходов пришлось на Китай.
74% всех трат в приложениях пришлись на игры.
За два года время, которое пользователи проводили в приложениях, выросло на 50%. Самыми популярными среди пользователей категориями стали видеоплееры и редакторы, развлечения, фото, инструменты и финансы. Общее время в указанных категориях выросло на 110%.
Половину времени пользователи проводят в мессенджерах и соцсетях. На втором месте плееры и редакторы. Игры при этом занимают всего 10%.
Среднестатистический мобильный пользователь, живущий в развивающейся стране проводит в приложениях более 4 часов в день. В развитых странах (например, в США и Канаде) пользователи проводят в приложениях почти 3 часа в день.
У жителей США, Южной Кореи, Японии и Австралии на смартфоне обычно установлено более 100 приложений.
Напомним, в середине января были названы приложения соцсетей, которые пользователи готовы удалить со своих смартфонов.
Источник: App Annie