Анастасия
Артемова
Анастасия Артемова
Редактор исследований Лайкни

BOOST 2025: конференция для тех, кто работает в B2B

02 сентября 2025
Подпишитесь на нас в Telegram

23-24 сентября в «Сколково» пройдет юбилейная конференция BOOST с отдельным потоком «Маркетинг и PR». Участников ждут практические кейсы от СберТеха, СДЭК, AGIMA, питч-сессии с журналистами РБК, Retail.ru и Инк. и уникальный эксперимент по продвижению “провального” продукта.

Десятая юбилейная конференция BOOST, которая пройдет 23-24 сентября в школе управления «Сколково», представит интенсивную программу для маркетологов и PR-специалистов. В фокусе потока «Маркетинг и PR» — исключительно прикладные решения для B2B-рынка: от внедрения ИИ до стратегий продаж enterprise-клиентам и работы со СМИ. Главным нетворкинг-акселератором станет уникальный воркшоп по созданию и продвижению «самого ужасного бренда».

Поток «Маркетинг и PR» на BOOST специально разработан, чтобы дать ответы на самые острые вопросы:

  • B2B-стратегия за 10 шагов: как оформить, внедрить и начать использовать.

  • Go-to-Market нового продукта: разбор шести фатальных ошибок, которые допускают почти все.

  • ИИ в маркетинге: что делегировать нейросетям, чтобы это реально окупалось.

  • Результативный PR: как жестко увязать активности с бизнес-целями и вывести измеримую ROI. 

Ключевое преимущество для участников – возможность запитчить статью прямо на площадке. В числе спикеров – журналисты и редакторы из федеральных изданий (РБК, Инк., Retail.ru), которые готовы услышать ваши темы.

Спикерами выступят практики из крупнейших компаний рынка:

  • Елена Михайлушкина, СберТех

  • Илья Балахнин, Paper Planes

  • Родион Скрябин, «Палиндром»

  • Ольга Младенцева, «Нескучные финансы»

  • и другие эксперты от СДЭК, AGIMA.

Анти-воркшоп: креативный прорыв через провал

На конференции пройдет иммерсивный воркшоп, который перевернет привычный подход к креативу. Участникам предстоит создать концепцию «самого ужасного бренда» и разработать для него план продвижения. Этот формат поможет по-новому взглянуть на стандартные процессы, выявить слабые места и найти неожиданные, гениально простые решения для реальных проектов.

Кристина Ляпцева, СМО AGIMA и организатор конференции BOOST:
В этом году мы сделали ставку на максимальную практичность и нетворкинг. Это не про скучные лекции, это про живое общение, про питчи журналистам, про совместный креатив на грани фола на воркшопе и про разбор реальных кейсов больших брендов. Мы гарантируем, что два дня в «Сколково» дадут заряд энергии и десятки идей для применения сразу после возвращения в офис.

Сайт с программой и билетами: https://boostconf.ru/marketing

Источник: пресс-релиз AGIMA

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.