Команда
Лайкни

Команда Ингейт

Чем формат native advertising полезен рекламодателю?

Чем формат native advertising полезен рекламодателю?
21 февраля 2014

27-28 марта участники ежегодной конференции eTarget?2014 в Москве узнают о трендах интернет-маркетинга, познакомятся с новыми инструментами рекламы и примут активное участие в глубоком разборе кейсов продвижения бизнеса в Интернете.

В программе конференции уже подтверждены первые докладчики.

Всеволод Киров (Sports.ru) объяснит причины растущей популярности формата «native advertising» и представит убедительные российские и западные кейсы: Aviasales, Сбербанк/Visa, Samsung, FeedBet, BMW, Kaspersky, Facebook, Forbes, Atlantic, HuffingtonPost.

Ведущие специалисты компании «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок, Артем Казаков и Егор Кожевников проведут секцию аудитов. Вместе с аудиторией эксперты разберут примеры, предложенные участниками конференции, и дадут практические рекомендации:

  • как увеличить приток посетителей из поисковых систем;
  • как сделать сайт удобным для посетителей;
  • как эффективнее настроить рекламную кампанию в контексте.

Программа eTarget-2014 публикуется по адресу http://www.etarget.ru/program. За её обновлениями и другими значимыми новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.

Сниженная цена на участие в конференции eTarget-2014 будет актуальна до 28 февраля.

Регистрация на конференцию открыта по адресу http://www.etarget.ru/reg.

 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных