Количество продаж товаров через Telegram за последний год выросло почти в семь раз в денежном выражении (+593% YoY). Совокупная выручка компаний-рекламодателей от покупок в мессенджере составила $1 млн. Об этом говорят данные исследования партнерской сети Admitad.
Специалисты проанализировали данные за период с апреля 2018 года по апрель 2019. Выяснилось, что на первом месте по популярности среди пользователей Telegram были товары из Китая. Помимо этого, в мессенджере активно продвигают электронику, одежду, обувь, финансовые продукты и спортивные товары.
Средний чек товаров из Китая составляет $8,73, электроники и бытовой техники – $140, одежды и обуви – $80, спортивных товаров – $79.
По данным Admitad, совокупный объем продаж через мессенджер с помощью рекламы по модели CPA за 2018 год превысил $11 млн. Помимо России, лидером продаж товаров через Telegram стали США и Испания - в обеих странах за год было продано товаров общей суммой около $1 млн (для каждой страны в отдельности).
Напомним, Telegram заблокирован в России с 16 апреля 2018 года.
Источник: rb.ru