0 50
16 12 14 8

Что вы обязаны знать о своих подписчиках?

6 февраля 2014, 11:31

Вы думаете, что знаете все о своей аудитории. Каждую неделю вы публикуете качественный контент, расшариваете его в соцсетях, работаете над показателями вовлечения, но бизнес-результаты все равно не устраивают. Знакомая ситуация?

Единственный способ изменить статус подписчика на статус адвоката или покупателя – это узнать все о своей аудитории, произвести детальный анализ.

Для этого требуется время. Необходимо знать, какие сайты они посещают онлайн и где проводят свое время офлайн. Вы должны понять, как правильно вести беседу, о чем разговаривать. 

Самой большой ошибкой, которую совершают многие владельцы страниц, является работа с тактиками и технологиями на начальном этапе анализа аудитории. Главное в соцсети – это люди. Вы никогда не прогадаете, вкладывая в них средства.

Маркетолог, основатель компании Marketing Nut, Пэм Мур (Pam Moore) составила список из 10 вопросов, на которые необходимо ответить, чтобы выяснить все о ваших подписчиках:

1. Что из себя представляет ваша аудитория?

  • Возраст
  • Образование
  • Место жительства
  • Место работы
  • Стиль жизни
  • Где пользователи проводят время вне работы?
  • Где они проводят время в Сети?
  • Что они обсуждают?
  • О чем они общаются с вашими конкурентами?
  • Сколько они зарабатывают?
  • Стиль общения.

2. Какова покупательская проблема подписчиков:

  • Зачем им нужен ваш товар?
  • Какова их проблема, решением которой является ваш товар?
  • Каковы финансовые и эмоциональные характеристики проблемы?
  • Что случится, если они не купят ваш товар или сервис? Какие альтернативные продукты они могут выбрать?
  • Изменится ли статус проблемы, если вы не примете участие в ее решении?

3. Каким образом ваш товар или сервис решает покупательскую проблему?

  • Каким путем достигается решение проблемы?
  • Насколько решение улучшит показатели эффективности их бизнеса?
  • Помогает ли оно поддерживать стабильность их бизнеса?
  • Поможет ли оно увеличить ROI их бизнеса?
  • Улучшит ли оно клиентский сервис их компании?

4. Как ваш товар или сервис влияет на их личное и профессиональное развитие?

  • Обнадеживает ли он их?
  • Улучшает ли он их день?
  • Приносит ли он семейное спокойствие?
  • Помогает ли лучше справляться на работе?
  • Поможет ли он прожить им долгую счастливую жизнь?
  • Как он может помочь им достигнуть новых профессиональных вершин?

5. Как позиционируется ваш бренд?

  • Продуктом какой другой фирмы можно заменить ваш?
  • Почему подписчики могут выбрать товар другой фирмы? От чего это зависит: деньги, недостаток доверия?
  • Сравните себя с конкурентами. Ваш бренд лучше? Хуже? Почему?
  • Насколько аудитория ценит ваш продукт?
  • Какие товары ваш бренд предлагает бесплатно? Почему их приобретают? Кто именно?

6. Чем ваш бренд отличается от других?

  • В чем конкретно проявляется отличие вашего бренда от других?
  • Какова история бренда?
  • Понимает ли аудитория, в чем ваша особенность?
  • Почему они должны покупать именно у вас?
  • Насколько вы опережаете/отстаете от конкурентов?

7. Подробный анализ конкурентов:

  • Как ваша аудитория взаимодействует с конкурентными брендами?
  • Что вы делаете, чтобы опередить конкурентов?
  • Выясните, что они делают по-другому, каково их конкурентное преимущество? Не спешите, возможно вы на правильном пути.
  • Какую отдачу онлайн и офлайн получают конкуренты от ваших подписчиков? Чем она отличается от вашего взаимодействия с ними?
  • Каковы слабые места ваших конкурентов, которые вы можете использовать против них?

8. Является ли продукт вашего бренда незаменимым?

  • Если подписчики не оформят заказ у вас, то где они купят подобный продукт для решения своей проблемы?
  • Какие компании предлагают бесплатный продукт, подобный вашему?
  • Если подписчики не купят товар у вас, как это повлияет на их жизнь и работу?

9. Как проводят время ваши подписчики?

  • Какие сайты они посещают онлайн? Где они бывают офлайн?
  • Что они обсуждают в Сети?
  • С кем общаются?
  • В каком стиле они общаются с другими пользователями?
  • Меняется ли их тон и стиль общения в зависимости от того, с кем они разговаривают? Меняется ли тон и стиль общения при переходе на другую социальную платформу?

10. Каковы эмоциональные причины купить продукт именно вашего бренда?

  • Ваш товар – это решение их насущной проблемы?
  • Решает ли он проблему их обучения и образования?
  • Помогает ли повысить статус в обществе?
  • Укрепляет ли позицию на рынке?
  • Вдохновляет подписчиков и приносит удовлетворение покупкой?

Проанализировав подписчиков брендовой страницы по данным вопросам, вы с легкостью сможете понять, какой контент их интересует, и даже предугадать их реакцию на его публикацию. Если вы предложите пользователям то, что они хотят увидеть, то на вашей странице всегда будет много комментариев, обсуждений и споров. А постоянная активность вашей аудитории – это ключ к успеху в социальных сетях.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.