0 22
15 0 6 0

CTR рекламы в Facebook вырос на 42%

23 января 2017, 14:48  | Валерия Россохина

Согласно данным отчета, составленного компанией Nanigans, глобальный CTR рекламы в Facebook вырос на 42% в четвертом квартале 2016 года (в годовом сравнении).

Рост кликабельности в категории ecommerce составил 66%:

Десктопная реклама – основная статья расходов для компаний, работающих в сфере интернет-торговли. Однако объем средств, вложенных в мобильный сегмент, растет (рост составил 23% в отчетный период).

Прибыль от размещения рекламы в Facebook выросла на 33%, а количество покупок – на 68% (по сравнению с 2015 годом).


Затраты на мобильную видеорекламу достигли своего пика и возросли на 20% по сравнению с предыдущим кварталом.


Познакомиться с полной версией отчета можно здесь.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.