Валерия
Россохина

Команда Ингейт

CTR рекламы в Facebook вырос на 42%

23 января 2017

Согласно данным отчета, составленного компанией Nanigans, глобальный CTR рекламы в Facebook вырос на 42% в четвертом квартале 2016 года (в годовом сравнении).

Рост кликабельности в категории ecommerce составил 66%:

Десктопная реклама – основная статья расходов для компаний, работающих в сфере интернет-торговли. Однако объем средств, вложенных в мобильный сегмент, растет (рост составил 23% в отчетный период).

Прибыль от размещения рекламы в Facebook выросла на 33%, а количество покупок – на 68% (по сравнению с 2015 годом).


Затраты на мобильную видеорекламу достигли своего пика и возросли на 20% по сравнению с предыдущим кварталом.


Познакомиться с полной версией отчета можно здесь.


Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных