Директор по маркетингу – самый востребованный специалист в сфере медиа. Об этом сообщил управляющий партнер компании Odgers Berndtson Роман Тышковский, комментируя итоги «Рейтинга молодых медиаменеджеров-2017».
По словам Романа, спрос на управленческие позиции в сферах IT и digital растет.
Мы видим резкий скачок спроса на директоров по маркетингу в медиа. Ежегодно, составляя рейтинг, мы учитываем фактор Odgers Berndtson – фактор востребованности профессии. В этом году маркетинг как функция получил высший балл по сравнению с предыдущим годом, – отметил Роман.
Примечательно, что в 2017 году количество женщин в отрасли впервые оказалось больше количества мужчин – 119 против 108.
По мнению Романа, чтобы стать успешным медиаменеджером, необходимо оказаться в быстрорастущей компании с амбициозными CEO и акционерами. Нужно искать нишу, профессии в которой нельзя автоматизировать, а также двигаться в digital-направлении, так как способность «оцифровывать ту реальность, в которой мы находимся» будет востребована еще 10-15 лет.
Напомним, на прошлой неделе Mediascope представил результаты исследования, посвященного аудитории Рунета.