Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Длинные сторис в Instagram имеют больший охват

29 июля 2019

Длинные истории в Instagram получают больший охват, чем короткие. К такому выводу пришли исследователи Conviva. Компания проанализировала 300 топовых аккаунтов и 13 тысяч сторис. 


Ключевые выводы исследования: 
  • Если бренды хотят, чтобы сторис досматривали до конца, длина историй не должна превышать 10 кадров. 
Показатель завершения для историй в Instagram в зависимости от их длины
  • Есть прямая корреляция между охватом и длиной сторис. Если брендам необходимо увеличить охват, им стоит попробовать публиковать сторис длиной от 15 до 25 кадров.
  • Сторис, опубликованные по утрам чаще досматривают до конца, чем истории, выложенные днем или вечером.
Средний показатель досмотра сторис до конца в зависимости от времени публикации в Instagram 
  • Максимальный охват получают сторис, которые публикуются с 9 до 10 часов утра, потому что в это время конкуренция за внимание пользователей ниже. 
  • Сторис, у которых включена возможность добавления ответов, получают больший охват, по сравнению с историями с отключенными реакциями и комментариями. 
Напомним, ранее вышло исследование контента на YouTube. Оно показало, что видео с детьми просматривают в три раза чаще, чем ролики без детей. 

Источник: Сonviva

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

что значит 15-25 кадров? секунд имеется в виду?
Марина Ибушева Ирина Либенштейн 31.07.2019 18:36
В исследовании сторис измеряли не в секундах, а кадрах. Если видео разложить на фото, то как раз получатся кадры.
При этом некоторая зависимость числа кадров от времени есть. Поэтому короткие сторис лучше, чем длинные.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных