0 7
3 0 4 0

eTarget 2018: как найти аудиторию для рекламы с помощью нейросетей

3 апреля 2018, 08:41

Представьте, что компания RayBan заказала у вас рекламу новых бюджетных очков с диоптриями. Найти людей с плохим зрением проще всего по фотографиям. Вопрос в том, как это сделать – не руками же перебирать.

Артем Седов из «Ашманов и партнеры» решил задачу с помощью нейросети и расскажет о деталях кейса и о том, насколько релевантной получилась выборка, на конференции eTarget 12–13 апреля в Кампусе «Сколково».

Кроме Артема в секции про машинное обучение выступят специалисты из Mail.Ru Group, Heuristic.AI и «Нейросети Ашманова». Области применения нейросетей, о которых будет идти речь:

  • таргетированная реклама;
  • маркетинг мобильных приложений;
  • предиктивная аналитика и персонализация;
  • бизнес-задачи.

До окончания регистрации на конференцию осталось меньше 10 дней. Поэтому воспользуйтесь промокодом Likeni10 на сайте конференции и получите билет со скидкой 10%.

Go на eTarget!


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.