Команда
Лайкни

Команда Ингейт

eTarget 2018: как найти аудиторию для рекламы с помощью нейросетей

03 апреля 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Представьте, что компания RayBan заказала у вас рекламу новых бюджетных очков с диоптриями. Найти людей с плохим зрением проще всего по фотографиям. Вопрос в том, как это сделать – не руками же перебирать.

Артем Седов из «Ашманов и партнеры» решил задачу с помощью нейросети и расскажет о деталях кейса и о том, насколько релевантной получилась выборка, на конференции eTarget 12–13 апреля в Кампусе «Сколково».

Кроме Артема в секции про машинное обучение выступят специалисты из Mail.Ru Group, Heuristic.AI и «Нейросети Ашманова». Области применения нейросетей, о которых будет идти речь:

  • таргетированная реклама;
  • маркетинг мобильных приложений;
  • предиктивная аналитика и персонализация;
  • бизнес-задачи.

До окончания регистрации на конференцию осталось меньше 10 дней. Поэтому воспользуйтесь промокодом Likeni10 на сайте конференции и получите билет со скидкой 10%.

Go на eTarget!

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных