0 15
7 3 1 4

Facebook Insights API: новые метрики по подписчикам и постам

14 августа 2012, 09:38  | Жанна Рожкова

Как сообщает портал Inside Facebook , в Facebook Insights API появились новые метрики, которые позволят владельцам официальных страниц брендов понять, как текущие подписчики сообщества видят опубликованные страницей посты.

Начиная с этой недели доступны следующие метрики:

  • Число показов поста к общему числу подписчиков страницы.
  • Число подписчиков, которые видели пост.
  • Число подписчиков, которые увидели пост страницы благодаря рекламному объявлению, Sponsored Story или продвигаемому посту.
  • Количество показов поста в виде Sponsored Story или рекламного объявлени.

Новые метрики помогут владельцам страниц лучше понять, кого из своих подписчиков они достигают и как именно работает алгоритм ранжирования постов в Новостной ленте пользователей. 

Леонид Зубарев, руководитель отдела smm агентства Sterno.ru

Все эти метрики уже были вполне доступны админам страниц, только не отдавались в API. Их можно было увидеть, непосредственно просматривая Insights со страницы (а процент подписчиков, увидевших пост - вообще прямо на странице под постом показывается в админском доступе). Так что ничего нового, просто автоматизация имеющегося. Через API эти данные могут появиться в платных аккаунтах сторонних сервисов, дающих разрезы статистики админу страницы (SocialBakers, PageLever и т.д.) - раньше в них не было этих цифр. То есть их можно будет увидеть и проанализировать с чуть меньшими усилиями - не анализировать Excel-файлы отчетов, скачиваемых руками из Insights, а сразу смотреть красивые графики. И то не сразу, а когда эти сервисы в свою очередь введут обновление функционала после дополнений в API. Вот и всё."

Влад Титов, директор PR-бюро «Vovlekay»:

Ну что же, никто не сомневался, что facebook любит деньги ))
Сначала они усложнили ранжирование постов в ленте, а теперь ввели метрики, которые обосновывают необходимость платного продвижения постов через таргет. Все логично.

Очень мало пользователей догадываются читать новости в «хронологическом порядке», т.к. по умолчанию видны только «популярные» посты. Таким образом, чтобы пост компании был замечен подписчиками в ленте, существует четыре пути:
1. Накрутка первичных лайков с помощью ботов.
Сложность- минимальная, Угрозы – максимальные, Затраты – минимальные, Эффективность – сомнительная

2. Обязать сотрудников компании лайкать и комментить каждый пост.
Сложность – сотрудников надо дрессировать, Угрозы – никаких, Затраты – никаких, Эффективность – определенная есть, но страница начинает напоминать шапито. Сами пишем, сами лайкаем, сами отчитываемся.

3. Продвигать посты с помощью таргета.
Сложность – можно научиться, Угрозы – никаких, Затраты – необходим дополнительный бюджет, Эффективность – лайков будет больше, но разве вам в конечном итоге нужны именно лайки?

4. Научить комьюнити-менеджера инструментам вовлечения и выращивать на странице сообщество.
 Сложность – ежедневная работа, Угрозы – никаких, Затраты – студентом-модератором уже не обойдешься, нужен профессиональный комьюнити-менеджер, Эффективность – получаете не лайки, а лояльную аудиторию.

Далее, как говорит один из моих студентов, каждый выбирает инструмент в зависимости от своих задач".

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.