0 473
471 0 2
Facebook купил сервис Giphy

Facebook купил сервис Giphy

15 мая 2020, 19:50  | Анна Макарова

Facebook приобрел Giphy. Сервис для поиска и хранения гифок станет частью команды Instagram. Сумма сделки не сообщается, но оценивается экспертами в $400 млн.

Команда Facebook так комментирует покупку:

Объединив Instagram и Giphy, мы сможем упростить пользователям поиск нужных гифок и стикеров для их использования в Stories и Direct.

Facebook купил сервис Giphy

Бренд Giphy обещают оставить. Но сервис будет нацелен в первую очередь на интеграцию с Instagram. 

Для пользователей Giphy ничего не изменится. Как отмечает вице-президент Facebook Вишал Шах, люди смогут и дальше загружать свою gif-анимацию на Giphy, а разработчики сохранят тот же доступ к возможностям этого сервиса, который у них был и раньше.

Отмечается, что Facebook и Giphy начали переговоры о сделке ещё до пандемии, однако изначально речь шла о партнёрстве, а не о приобретении.

О сервисе Giphy 

Giphy был создан в 2013 года. Сначала сайт функционировал исключительно как поисковая система для GIF. Через полгода после запуска Giphy вышел за рамки поисковой системы и превратился в сервис, который позволял пользователям публиковать GIF и делиться ими на Facebook.

В конце 2013 года Giphy интегрировался с Twitter, что позволило пользователям делиться гифками, используя URL-адрес GIF. А в 2016 году Giphy начал сотрудничать с Viber, в мессенджере появился поиск гифок. 

В сентябре 2018 года поиск по библиотеке Giphy был встроен в Instagram, что позволило пользователям делиться гифками в сообщениях.

Отметим, что весной 2018 года Google купил поиск по гифкам Tenor. Сумму сделки не сообщили. Но Giphy, главный конкурент Tenor, тогда оценивался в $1 млрд.

Источник: Axios

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.