2 18
7 8 3 0

Facebook меняет Панель администратора в угоду рекламе

19 марта 2013, 15:53  | Жанна Рожкова

Facebook продолжает активно навязывать рекламодателям возможность платного продвижения постов.

Не так давно в панели администратора в верхней части Facebook-страницы было замечено нововведение: вместо секции «Уведомления» появился раздел «Публикации», в котором отображены текущие показатели по эффективности опубликованных постов (органический и платный охват). А рядом с ними кнопка «Продвигать».

Уведомления передвинулись в верхнее меню.

Стратегия Facebook понятна – социальная сеть по-прежнему упорно пытается навязать рекламодателям свои платные инструменты рекламы. Компании, все же, продолжают сопротивляться, и как максимум, тратят деньги только на Sponsored Stories и рекламу в правой части страницы.

Однако новый подход к платному продвижению может отлично сработать. Рекламодатель увидит, что охват некоторых постов оставляет желать лучшего, и курсор непроизвольно потянется к кнопке «Продвигать».

Сработает ли новый «коварный» план Facebook пока неясно - нововведение еще в режиме тестирования. Однако если скоро во всех панелях появится новый раздел, значит, он себя целиком и полностью оправдал.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Виталий Администратор
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Виталий Администратор
    больше года назад
    Надо срочно окупать компанию, которая, к тому же, уже на фондовом рынке, а то инвесторы вложились, а акции веду себя странно. Боится за свой пузырь фейсбучный :)
    +
    0
    -
    Ответить
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    Пока не замечал такого, но что-то мне даже взгрустнулось. Теперь для просмотра уведомлений, получается, придется открывать отдельное меню - очень неудобно для тех, кто хотя бы раз в час мониторит сообщество. И зачем все же дублировать кнопки платных постов? Избыточность интерфейса получается. Скоро так Цукерберг будет всплывающие сообщения делать в духе: "Не хотите ли продвинуть ваш последний пост? Вы уверены, что не хотите?"....
    Пока не замечал такого, но что-то мне даже взгрустнулось. Теперь для просмотра уведомлений, получается, придется открывать отдельное меню - очень неудобно для тех, кто хотя бы раз в час мониторит сообщество. И зачем все же дублировать кнопки платных постов? Избыточность интерфейса получается. Скоро так Цукерберг будет всплывающие сообщения делать в духе: "Не хотите ли продвинуть ваш последний пост? Вы уверены, что не хотите?".
    +
    0
    -
    Ответить