Facebook продолжает активно навязывать рекламодателям возможность платного продвижения постов.
Не так давно в панели администратора в верхней части Facebook-страницы
Уведомления передвинулись в верхнее меню.
Стратегия Facebook понятна – социальная сеть по-прежнему упорно пытается навязать рекламодателям свои платные инструменты рекламы. Компании, все же, продолжают сопротивляться, и как максимум, тратят деньги только на Sponsored Stories и рекламу в правой части страницы.
Однако новый подход к платному продвижению может отлично сработать. Рекламодатель увидит, что охват некоторых постов оставляет желать лучшего, и курсор непроизвольно потянется к кнопке «Продвигать».
Сработает ли новый «коварный» план Facebook пока неясно - нововведение еще в режиме тестирования. Однако если скоро во всех панелях появится новый раздел, значит, он себя целиком и полностью оправдал.