0 3
3 0 0 0

Facebook меняет работу с пользовательскими аудиториями

3 декабря 2018, 14:48  | Валерия Россохина

Facebook объявил о внесении ряда изменений в работу с пользовательскими аудиториями (Custom Audieces).

Facebook меняет работу с пользовательскими аудиториями

Среди основных нововведений:

  • Возобновили отображение размера аудиторий. Это упростит процесс планировки кампаний для рекламодателей. После того, как этот показатель был отключен в этом году, Facebook нашел новые способы сохранить целостность платформы и конфиденциальность пользователей, предоставляя доступ к данному функционалу. Теперь рекламодатели смогут видеть оценочный размер аудитории на одноименной вкладке в Marketing API, а также получат доступ к инструменту «Показать пересечение аудиторий».
  • Реализовали автоматическое применение «Соглашения о пользовательских аудиториях» для всех учетных записей компании в Бизнес-менеджере. После того, как пользователь Business Manager примет условия соглашения для рекламного аккаунта, принадлежащего компании, он сможет управлять пользовательскими аудиториями других аккаунтов компании, не принимая эти условия на уровне каждой учетной записи.
  • Для агентств и участников программы Facebook Marketing Partners добавили возможность указать компании, от лица которых они размещают рекламу. При использовании этой функции учетным записям, принадлежащим агентству или партнеру будет присвоен тот же уровень доступа к индивидуально настроенным аудиториям, которым обладает и рекламодатель.

Напомним, на днях Facebook раскрыл принципы работы поиска по соцсети в обучающем двухминутном видео.

Источник: Facebook for Developers

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.