0 2
2 0 0

Facebook Messenger запустил 3 новых функции для брендов

1 ноября 2019, 11:39  | Марина Ибушева
Facebook представил три новых функции для Messenger, которые упростят брендам общение с клиентами. 
  • Icebreaker для часто задаваемых вопросов. 
Функция позволит брендам добавить в свой профиль часто задаваемые вопросы через API. Например, при клике на вопросы «где находится магазин» или «часы работы» пользователи увидят автоматический ответ. 

Icebreaker для часто задаваемых вопросов. Функция позволит брендам добавить в свой профиль часто задаваемые вопросы через API
  • Обновление объявления Click to Messenger.
В ближайшие недели соцсеть упростит выбор приложения, используемого для объявления Click to Messenger (реклама, которая показывается в новостной ленте Facebook или Instagram, но при клике на нее пользователь переходит в Messenger). Данная функция будет полезна компаниям, которые имеют несколько приложений Facebook, подключенных к платформе Messenger. 
  • Больше возможностей для общения. 
Пользователям станет доступно больше реакций и ответов на сообщения брендов в Messenger. Пользователи смогут использовать эмодзи и цитировать сообщения, чтобы компании видели, на какое именно сообщение в диалоге отвечает клиент. 

Пользователи смогут использовать эмодзи и цитировать сообщения, чтобы компании видели, на какое именно сообщение в диалоге отвечает клиент

Напомним, ранее Facebook и Instagram объявили о том, что начали цензурировать эмодзи с сексуальным подтекстом. Соцсети решили банить посты, в которых используются изображения персика, баклажана или капель воды не в прямом значении, а для завуалированного описания частей тела или сексуальных действий. 

Источник: Marketingland
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.