Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Facebook Messenger запустил 3 новых функции для брендов

01 ноября 2019
Подпишитесь на нас в Telegram
Facebook представил три новых функции для Messenger, которые упростят брендам общение с клиентами. 
  • Icebreaker для часто задаваемых вопросов. 
Функция позволит брендам добавить в свой профиль часто задаваемые вопросы через API. Например, при клике на вопросы «где находится магазин» или «часы работы» пользователи увидят автоматический ответ. 

Icebreaker для часто задаваемых вопросов. Функция позволит брендам добавить в свой профиль часто задаваемые вопросы через API
  • Обновление объявления Click to Messenger.
В ближайшие недели соцсеть упростит выбор приложения, используемого для объявления Click to Messenger (реклама, которая показывается в новостной ленте Facebook или Instagram, но при клике на нее пользователь переходит в Messenger). Данная функция будет полезна компаниям, которые имеют несколько приложений Facebook, подключенных к платформе Messenger. 
  • Больше возможностей для общения. 
Пользователям станет доступно больше реакций и ответов на сообщения брендов в Messenger. Пользователи смогут использовать эмодзи и цитировать сообщения, чтобы компании видели, на какое именно сообщение в диалоге отвечает клиент. 

Пользователи смогут использовать эмодзи и цитировать сообщения, чтобы компании видели, на какое именно сообщение в диалоге отвечает клиент

Напомним, ранее Facebook и Instagram объявили о том, что начали цензурировать эмодзи с сексуальным подтекстом. Соцсети решили банить посты, в которых используются изображения персика, баклажана или капель воды не в прямом значении, а для завуалированного описания частей тела или сексуальных действий. 

Источник: Marketingland
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных