Facebook представил три новых функции для Messenger, которые упростят брендам общение с клиентами.
Icebreaker для часто задаваемых вопросов.
Функция позволит брендам добавить в свой профиль часто задаваемые вопросы через API. Например, при клике на вопросы «где находится магазин» или «часы работы» пользователи увидят автоматический ответ.
Обновление объявления Click to Messenger.
В ближайшие недели соцсеть упростит выбор приложения, используемого для объявления Click to Messenger (реклама, которая показывается в новостной ленте Facebook или Instagram, но при клике на нее пользователь переходит в Messenger). Данная функция будет полезна компаниям, которые имеют несколько приложений Facebook, подключенных к платформе Messenger.
Больше возможностей для общения.
Пользователям станет доступно больше реакций и ответов на сообщения брендов в Messenger. Пользователи смогут использовать эмодзи и цитировать сообщения, чтобы компании видели, на какое именно сообщение в диалоге отвечает клиент.
Напомним, ранее Facebook и Instagram объявили о том, что начали цензурировать эмодзи с сексуальным подтекстом. Соцсети решили банить посты, в которых используются изображения персика, баклажана или капель воды не в прямом значении, а для завуалированного описания частей тела или сексуальных действий.