Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Facebook начал бороться с заголовками, вводящими в заблуждение

06 декабря 2016

Facebook начал бороться с заголовками, вводящими в заблуждение.

Пользователи англоязычного Facebook заметили под постами опрос, где предлагается оценить, в какой степени заголовок вводит читателя в заблуждение:


В Facebook подтвердили проведение тестирования, но, как именно будут использоваться результаты опросов, не ответили.

Возможно, это еще один шаг социальной сети в направлении борьбы с кликбейтом и фейковыми новостями.

Источник: techcrunch.com

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных