Facebook продемонстрировал скриншоты бизнес-версии соцсети – Facebook at work, о запуске которой стало известно в начале месяца. В данный момент вход в соцсеть возможен только по приглашениям. Представители Facebook отмечают, что тестовую версию сервиса опробовали более 300 компаний, в числе которых – Heineken, Royal Bank of Scotland, Stella & Dot, Club Mediterranee SA.
В России принять участие в тестировании бизнес-версии соцсети была приглашена компания Maximum, которая специализируется на курсах подготовки к ЕГЭ и ОГЭ для школьников России. Как отметил генеральный директор Maximum Михаил Мягков, сервис помог создать удобную площадку для обмена информацией между пятью филиалами компании в стране.
Функционал бизнес-версии Facebook ничем не отличается от набора опций стандартной версии соцсети, однако в ней нет доступа к игровым приложениям. Сама корпоративная соцсеть никак не связана с Facebook, поэтому каждому пользователю придется заводить новый аккаунт с фотографией, именем и фамилией.
Источник: Известия