Facebook приобрел CRM-стартап Kustomer, который позволяет компаниям эффективно управлять всеми взаимодействиями с клиентами по всем каналам. Он специализируется на создании чат-ботов и других платформ для работы бизнеса с клиентами. Об этом компания сообщила на своем официальном сайте.
Kustomer – это омниканальная платформа CRM, которая объединяет общение с клиентами из разных каналов в одноэкранном режиме. Это помогает компаниям автоматизировать повторяющиеся задачи, чтобы их агенты могли максимально сократить время и повысить качество взаимодействия с клиентами», – говорится в сообщении соцсети.
По данным Facebook, почти 175 млн человек используют WhatsApp для связи с компаниями. И это число растет, т.к. обмен сообщениями улучшает общее качество обслуживания клиентов и стимулирует продажи. Интеграция в мессенджер инструментов Kustomer улучшит общение бизнеса с клиентами в WhatsApp и Messenger.
Финансовые условия сделки не разглашаются, однако по сведениям источников The Wall Street Journal, стартап оценивается в $1 млрд.
Источник: Facebook