Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Facebook приобрел CRM-стартап Kustomer

01 декабря 2020

Facebook приобрел CRM-стартап Kustomer, который позволяет компаниям эффективно управлять всеми взаимодействиями с клиентами по всем каналам. Он специализируется на создании чат-ботов и других платформ для работы бизнеса с клиентами. Об этом компания сообщила на своем официальном сайте.

Kustomer – это омниканальная платформа CRM, которая объединяет общение с клиентами из разных каналов в одноэкранном режиме. Это помогает компаниям автоматизировать повторяющиеся задачи, чтобы их агенты могли максимально сократить время и повысить качество взаимодействия с клиентами», – говорится в сообщении соцсети.

По данным Facebook, почти 175 млн человек используют WhatsApp для связи с компаниями. И это число растет, т.к. обмен сообщениями улучшает общее качество обслуживания клиентов и стимулирует продажи. Интеграция в мессенджер инструментов Kustomer улучшит общение бизнеса с клиентами в WhatsApp и Messenger.

Финансовые условия сделки не разглашаются, однако по сведениям источников The Wall Street Journal, стартап оценивается в $1 млрд.

Источник: Facebook
Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных