0 64
64 0 0
Facebook приобрел CRM-стартап Kustomer

Facebook приобрел CRM-стартап Kustomer

1 декабря 2020, 16:19  | Алина Назарова

Facebook приобрел CRM-стартап Kustomer, который позволяет компаниям эффективно управлять всеми взаимодействиями с клиентами по всем каналам. Он специализируется на создании чат-ботов и других платформ для работы бизнеса с клиентами. Об этом компания сообщила на своем официальном сайте.

Kustomer – это омниканальная платформа CRM, которая объединяет общение с клиентами из разных каналов в одноэкранном режиме. Это помогает компаниям автоматизировать повторяющиеся задачи, чтобы их агенты могли максимально сократить время и повысить качество взаимодействия с клиентами», – говорится в сообщении соцсети.

По данным Facebook, почти 175 млн человек используют WhatsApp для связи с компаниями. И это число растет, т.к. обмен сообщениями улучшает общее качество обслуживания клиентов и стимулирует продажи. Интеграция в мессенджер инструментов Kustomer улучшит общение бизнеса с клиентами в WhatsApp и Messenger.

Финансовые условия сделки не разглашаются, однако по сведениям источников The Wall Street Journal, стартап оценивается в $1 млрд.

Источник: Facebook
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.