В скором будущем бренды смогут рекламировать свои посты в Facebook пользователям, которые не являются подписчиками их страниц. Соцсеть
Планируется, что такая реклама будет доступна для обычной и мобильной версии. В настоящее время только пользователи, которые лайкнули страницу бренда, видят посты компании в своей новостной ленте.
Facebook в отличие от множества других социальных сетей всегда ставил во главу угла пользователей. В Facebook никогда не было переизбытка рекламных блоков и сообщений в ущерб дизайну. В этой маниакальной ориентации на пользователя его сила и его Ахиллесова пята. Также хочу напомнить, что Facebook никогда не прекращала экспериментировать с рекламными форматами. И если какое-то нововведение не приживалось или вызывало негатив пользователей, то компания его убирала.
Хотя newsfeed — это территория пользователя, которую опасно засорять переизбытком рекламы, но сам формат promoted posts уже прошел проверку на прочность. И такое нововведение в рамках существующего формата, скорее всего, останется незамеченными и непринципиальным для пользователей. Зато существенно расширит возможности для рекламодателей, желания которых Facebook не может больше игнорировать на фоне негативного фона в медиа и демонстративного сворачивания General Motors рекламных бюджетов», - комментирует нововведение Владислав Вовк, коммерческий директор интернет-агентства «Далее».