0 14
5 3 1 5

Facebook: Promoted posts не только фанам

15 августа 2012, 14:27  | Марина Демина

В скором будущем бренды смогут рекламировать свои посты в Facebook пользователям, которые не являются подписчиками их страниц. Соцсеть тестирует формат Promoted posts в новостной ленте для пользователей, не являющихся фанами компании. Пост будет помечен, как рекламный, а кнопка Like в правом верхнем углу позволит сразу подписаться на страницу бренда.

Планируется, что такая реклама будет доступна для обычной и мобильной версии. В настоящее время только пользователи, которые лайкнули страницу бренда, видят посты компании в своей новостной ленте.

Facebook в отличие от множества других социальных сетей всегда ставил во главу угла пользователей. В Facebook никогда не было переизбытка рекламных блоков и сообщений в ущерб дизайну. В этой маниакальной ориентации на пользователя его сила и его Ахиллесова пята. Также хочу напомнить, что Facebook никогда не прекращала экспериментировать с рекламными форматами. И если какое-то нововведение не приживалось или вызывало негатив пользователей, то компания его убирала.

Хотя newsfeed — это территория пользователя, которую опасно засорять переизбытком рекламы, но сам формат promoted posts уже прошел проверку на прочность. И такое нововведение в рамках существующего формата, скорее всего, останется незамеченными и непринципиальным для пользователей. Зато существенно расширит возможности для рекламодателей, желания которых Facebook не может больше игнорировать на фоне негативного фона в медиа и демонстративного сворачивания General Motors рекламных бюджетов», - комментирует нововведение Владислав Вовк, коммерческий директор интернет-агентства «Далее».


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.