Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Facebook упростил общение с потенциальными клиентами в Messenger

30 августа 2019

Facebook представил новую опцию для лидогенерации в бизнес-инструменте Messenger. Благодаря нему рекламодатели смогут определять потенциальных клиентов, общаться с ними в мессенджере и интегрировать лиды с инструментами CRM.


Facebook представил новую опцию для лидогенерации в бизнес-инструменте Messenger

Формат генерации лидов доступен в кампаниях с целью «Сообщения». Кликнув на кнопке перехода в Messenger из объявления, пользователь сможет начать диалог с компанией. 

Напомним, на днях Facebook начал тестировать новый способ отображения реакций на посты. 

Источник: Facebook

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных