Facebook представил новую опцию для лидогенерации в бизнес-инструменте Messenger. Благодаря нему рекламодатели смогут определять потенциальных клиентов, общаться с ними в мессенджере и интегрировать лиды с инструментами CRM.
Формат генерации лидов доступен в кампаниях с целью «Сообщения». Кликнув на кнопке перехода в Messenger из объявления, пользователь сможет начать диалог с компанией.
Напомним, на днях Facebook начал тестировать новый способ отображения реакций на посты.
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:
Поиск по сайту Лайкни
Вход на Лайкни
Авторизуйтесь на сайте,чтобы оставлять комментарии и получить еще гору всего вкусного
Войдите с помощью:
Подписка на рассылку Лайкни
Главные новости, кейсы и статьи за неделю – у тебя в почте:
Ура, все получилось!
Вы стали подписчиком нашей рассылки. Прверьте почту ;)
Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.