0 4
2 0 2

Facebook упростил общение с потенциальными клиентами в Messenger

30 августа 2019, 13:43  | Марина Ибушева
Facebook представил новую опцию для лидогенерации в бизнес-инструменте Messenger. Благодаря нему рекламодатели смогут определять потенциальных клиентов, общаться с ними в мессенджере и интегрировать лиды с инструментами CRM.

Facebook представил новую опцию для лидогенерации в бизнес-инструменте Messenger

Формат генерации лидов доступен в кампаниях с целью «Сообщения». Кликнув на кнопке перехода в Messenger из объявления, пользователь сможет начать диалог с компанией. 

Напомним, на днях Facebook начал тестировать новый способ отображения реакций на посты. 

Источник: Facebook

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.