0 18
16 0 2 0

Госдума собралась взимать налоги с блогеров

16 ноября 2018, 12:12  | Елизавета Лосева

Зампред комитета Госдумы по информполитике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов считает, что блогеры должны платить налоги. Издание Inc. опросило блогеров и выяснило, что на самом деле они уже давно работают только официально.

По словам Свинцова, у блогеров будет два варианта на выбор: регистрировать профиль как ИП или как общество с ограниченной ответственностью. Таким образом владельцы страниц начнут нести ответственность за рекламу небезопасных продуктов.

Необходимо для соцсетей ввести обязательные требования для юридического закрепления аккаунта за пользователем, особенно это касается тех пользователей, которые имеют огромное количество подписчиков и используют блог в том числе и для продвижения товаров или услуг — предпринимательской деятельности, – заявил чиновник.

Опрошенные блогеры утверждают, что механизмы для сотрудничества между рекламодателей и блогеров давно отлажены на рынке они уже несколько лет работают только «в белую» и платят налоги.

Мы платим налоги давно. Причем это даже не наша инициатива, а заказчиков: они сами к нам приходят уже с договором. По-другому они просто не смогут отчитаться. Вообще наше правительство сделало все, чтобы мелкие предприниматели работали только в белую. Рынок давно так работает, все блогеры платят налоги. Это довольно странная инициатива, не совсем понятно, как они будут отделять рекламу от обычных постов с благодарностью: например, Ксении что-то подарил друг и она отметила его на фото. Не знаю, как они собираются это осуществлять, – заявляет пресс-представитель Ксении Бородиной (11,9 млн подписчиков в Instagram) Лев Смольников.

Представитель Анастасии Ивлеевой (9,8 млн подписчиков в Instagram) заявил, что Анастасия работает как ИП и размещает рекламу только официально.

Дело в том, что Анастасия работает как индивидуальный предприниматель по договору возмездного оказания услуг по созданию аудиовизуального контента. И, естественно, платит налоги. У нас есть бухгалтер, юрист, вся реклама — только официально, через них. Не знаю, как у других блогеров.

Напомним, в июне 2018 года Союз журналистов России предложил легализовать профессию блогера.

Источник: Inc.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.